Смотреть программу полностью
Принципы гештальта в дизайне
Эвристика Нильсона
Паттерны восприятия информации
Правило 3-х кликов. Заблуждения
в дизайн
Развитие визуального вкуса
Польза разных областей для понимания
Ежедневная тренировка. DailyUI
Разновидности веб-страниц
в интернете
Структура “продающей” страницы. “Анатомия” лендинга
Методы тестирования дизайна
Генерация визуальных образов
Адаптивы и основы верстки
Особенности дизайна
для мобильных и стационарных устройств
Основы верстки (знание html, css)
Технические ограничения
различных платформ
Мобильные устройства (стандартные и нестандартные)
Разница между экосистемами Android и iOS
Структура мобильных приложений
Современные паттерны дизайна
для мобильных устройств
Важные единицы
измерения
и размеры: px, dp, sp.
Material Design, Apple, Microsoft
Реализация и тестирование интерфейса
Поиск визуального языка. Генерация визуальных образов
Проверка макета перед сдачей
в разработку
Простые способы
улучшения дизайна
Эффективная презентация проекта
Подготовка проекта
к презентации
Как защитить свой
проект перед
заказчиков
Подготовка к трудоустройству
Критика - лучший друг
дизайнера
Особенности поиска первого места
работы дизайнера
Поиск клиентов. Популярные
фриланс-биржи
Портфолио: что стоит туда помещать
Сбор материала для начала работы
(первичные исследования)
Контрвергентное и дивергентное
мышление
Правмло прогрессивного джипега
Когнитивные искажения (фрейминг, прайминг)
Смежные области дизайна (маркетинг, ТРИЗ
Принципы гештальта в дизайне
Эвристика Нильсона
Паттерны восприятия информации
Правило 3-х кликов. Заблуждения
в дизайн
Предварительные
исследования
Цвета, линии, формы и другое